May 17, 2024

Кейс закупка рекламы в Телеграм: +800 подписчика в ТГ-канал наставника по Wildberries

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я спец по трафику в Телеграм со своим рекламных агентством.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж.

К нам обратилась Ольга — твердый эксперт и наставник в нише создания бизнеса на маркетплейсах.

Ниша создания бизнеса на маркетплейсах набрала огромную популярность в 2023 году. И продолжает развиваться в 2024 году.

Рассказываем как привлекли в канал по Wildberries почти 800 подписчиков за 2 недели продвижения.

Вводные данные:

  • Твердая экспертность у Ольги, на WB за 7 месяцев вместе с партнером продали на 26 000 000 руб.
  • Есть упакованный Телеграм канал, раскрывающий ее экспертность
  • Имеется собственное производство

Цель:

Привлечь свежую целевую аудиторию для запуска наставничества.

Сейчас запуски в Телеграм набирают огромную популярность в связи с активной борьбой с VPN сервисами со стороны РКН. Что снижает популярность нельзяграма.

К тому же, рекламу у блогеров сейчас сложно купить в течении недели. А в телеграме есть свободные места и сделать это намного легче. Поэтому, Ольга обратилась с запросом привлечь аудиторию через закуп рекламы в Телеграме.

Целевая аудитория:

· Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис

· Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника

· Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries

Стратегия продвижения:

1) Анализ упаковки телеграм канала

У Ольги уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.

Но, к нам часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не является проблемой. В таких случаях мы составляем подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.

Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.

Для канала Ольги было протестированы 5 подач. Оставили из них 2 наиболее эффективные.

3) Подборка рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Подготовка финального отчета по закупу

На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

Результаты продвижения

За 2 недели продвижения

Реализовано: 170 517 рублей

Пришло: 795 человека

Цена за подписчика: 214,49 рублей

Получилось уложиться в средний kpi по рынку и минимизировать пересечение аудитории благодаря тщательному подбору каналов и грамотному распределению бюджета. Запуск уже идет, позже поделимся данными

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на нашу бесплатную консультацию. Мы составим стратегию продвижения под вашу нишу.

Пишите в телеграм: https://t.me/lexlike33