July 15, 2023

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 450+ подписчиков в нулевой канал эксперта по маркетплейсам?

Ко мне обратилась Даша — сильный эксперт по заработку на маркетплейсах. Оборот ее бизнеса 10 миллинов руб в месяц, 50% из которых — чистая прибыль эксперта.

Запрос клиента

"У нас планируется запуск реалити в новой для нас площадке — Телеграм. Необходимо примерно за неделю привлечь целевых подписчиков. Бюджет 70 тыс руб"

Особенности проекта

  1. Даша продвигалась в инстаграм (запрещена в РФ) и делала только теплые запуски. Но, аудитория в инсте полностью выгорела. Поэтому, было принято решение реализовать реалити именно в ТГ.
  2. У Даши не было канала вообще.

Что было сделано

  1. Собрал всю необходимую информацию о ЦА: анкеты прошлых запусков, выжимки кастдеов и собственное видение клиента. И сформировал УТП.
  2. Подготовил подробные рекомендации по упаковке канала — отдельный гугл документ с пошаговой инструкцией по упаковке канала. К каждому шагу прикрепил примеры. Таким образом, канал удалось полностью упаковать за 2 дня.
  3. На основе УТП и сильных сторон эксперта, написал 4 рекламные подачи для тестирования.
  4. В кратчайшие сроки провел тестовый закуп и определил эффективные рекламные посты
  5. Реализовал основной бюджет, корректируя стратегию закупа по необходимости.

Результаты продвижения

За 9 дней продвижения

Потрачено: 72 300 рублей

Пришло:  479 человек

Цена за подписчика: 150 рублей

Подробная отчетная таблица закупа👇

Рекламная подача, которая сработало лучше всего:

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на мою бесплатную консультацию. Я составлю стратегию продвижения под вашу нишу.

Пишите в телеграм: https://t.me/lexlike33