Как упаковать Telegram-канал, чтобы анкеты предзаписи заполнялись без месячного прогрева?
Объясняю на пальцах, как сделать из твоего ТГ-канала сладкую конфетку.
Важно — прочитай статью до конца и ты узнаешь насколько легко упаковать канала в телеге. Но, сперва, давай чуть ближе познакомимся.
Алексей — специалист по трафику с 2020 года, менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.
Базовая упаковка
Потенциальный подписчик, попадая на твой канал, оценивает название, аватарку, закреп и описание. Зацепишь его этим и он станет твоим подписчиком. Заинтересуешь его наполнением, он станет твоим клиентом. Мы пойдем от простого к сложному. Погнали 🔥
1️⃣ Название
Название делаем коротким и понятным. Чтобы канал не выглядел как нонейм паблик, добавляем имя и часть личного бренда. Потому что, к авторским каналам всегда больше доверия и лояльности.
2️⃣ Аватарка
В Телеграме запоминаются аватарки, где хорошо видно лицо эксперта на однотонном фоне. Если у тебя есть упакованная инста, можешь поставить аватарку оттуда. Чтобы везде она была одинаковая и у подписчиков выстроилась крепкая визуальная ассоциация с тобой.
3️⃣ Описание
Описание — основа позиционирования канала:
- Для кого этот канал? Чем он поможет подписчикам?
- Кто ведет канал? Почему ему можно доверять?
- Почему подписчику нужно подписаться на канал?
- И также можно дать ссылки на другие соцсети или ник в Телеграме для связи
4️⃣ Закрепленное сообщение
В закрепе не должно быть 15 постов, достаточно 1. Иногда делают 2 закрепа: пост-знакомство и дайджест постов. Тут дело вкуса каждого. Оба варианта рабочие.
- Заголовок. Например “Кто я и о чем мой канал?” или “Навигация”
- Об эксперте, самопрезентация, указать регалии, кейсы, передать опыт эксперта и его позиционирование
- О чем канал и что получит будущий подписчик
- Список полезных материалов в канале с гиперссылками
- Ссылка на сайт/инсту/Ютуб/СМИ/другие соцсети
Пример моего закрепа по формуле: https://t.me/lexlike33_tg/42
Наполнение канала
С базовой упаковкой закончили. Сейчас разберем наполнение канала. Это минимум 5-6 хороших постов, в идеале 8-10.
Не буду душнить, рассказывая про форматы контента, эту инфу знают все. Расскажу кое-что реально полезное, чем почти никто не делится.
Какой контент ценится в ТГ:
- Экспертность — закрытие болей и возражений, результаты работы, мини-обучалки.
- Структурность — разделение на абзацы, выделение главной мыли, скрывать ссылки под текст.
- Выводы из личного и экспертного опыта.
- Только суть, без воды.
- Свой tone of voice — часть личного бренда эксперта, отличительный элемент, по которому его узнают.
- Разборы — кейсы топов рынка, ученики, что нового на рынке, какие есть тренды и тд.
Из чего состоит качественный контент?
- Лайф контент. Это видеокружочки, инфоповоды из жизни через призму экспертности, инстайты и осознания, ценности. Вообщем, показываете, что за контентом живой человек.
- Экспертный и полезный контент. Это разбор кейсов и ошибок, авторские методики, экспертный опыт, пошаговый план и стратегии, длинные статьи и лонгриды. Показываете, что вы шарите за свою нишу.
- Продающий контент. Это отработка возра✅жений, кейсы и отзывы, процесс создания продукта, фишки продукта. Тут чисто продаете экспертность через доказательства и факты.
Миксуем эти 3 вида контента, пишем 8-10 постов и готово ✅
Осталось лишь отлить рекламу, пригнать народ и сделать рекордный запуск курса по денежному мышлению. План надежный, как швейцарские часы.
А если возникают трудности, записывайся на мою бесплатную консультацию: https://t.me/lexlike33. Я составлю стратегию продвижения для твоей ниши.
Статья по теме:
Как привлечь 200-5000 подписчиков и сделать рекордный запуск? 🔥