Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 6 дней привлечь 286 подписчиков в ТГ-канал по Wildberries и сделать запуск на 900 тысяч рублей
Меня зовут Алексей Митрофанов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для рекордных запусков.
Рассказываю как я привлек в канал по Wildberries почти 300 подписчиков за 6 дней. Ко мне обратилась Татьяна, проджект сильного эксперта по WB - Екатерины, для закупки рекламы в телеграм канал.
Канал клиента: https://t.me/bykovaBM
Вводные данные:
- Твердая экспертность у Екатерины, ежемесячный оборот на WB 9-13 миллионов рублей, более 500 учениц, которые после ее курса начали зарабатывать на маркетплейсе и изменили жизнь к лучшему.
- Упакованный канал с аудиторией в 2990 подписчиков.
Цель:
Екатерина с командой, обычно, делают теплые запуски. Основной канал продаж - Инстаграм. Но им необходимо было набрать аудиторию в короткие сроки, так как близился запуск бесплатника.
Но, рекламу у блогеров сейчас сложно купить в течении недели. А в телеграме есть свободные места и сделать это намного легче. Поэтому, Татьяна обратилась с запросом привлечь аудиторию через закуп рекламы в Телеграме.
Целевая аудитория:
- Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис
- Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника
- Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries
Стратегия продвижения
1) Анализ упаковки телеграм канала
У Екатерины уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.
Но, ко мне часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, я составляю подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа я пишу несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование провожу в проверенных каналах, где раньше я уже покупал рекламу для других своих клиентов.
Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 6-8 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Екатерины на тесты ушло 5 900 рублей.
3) Подборка рекламных каналов и их оплата
После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.
Кроме того, у меня есть собственная база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.
Из последних примеров: снизил стоимость рекламы с 4200 рублей до 3750 рублей:
На этапе подбора я уже не слепо торгуюсь с админами, а почти всех знаю и всегда прошу скидку обоснованно.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласовываю с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.
Параллельно формирую таблицу отчетности для клиента, где указываю основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика. Пример таблицы отчетности 👇🏻
В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.
Так же, если вижу, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я договариваюсь с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.
5) Подготовка финального отчета по закупу
На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:
- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену
- В каких тематиках лучше всего сработала реклама
- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения
Результаты
Бюджет был маленьким. Основная тематика для рекламы — бизнес. Но, реклама в подходящих каналах бизнес тематики стоит дорого. Поэтому, было необходимо реализовать альтернативную стратегию, чтобы уложиться в kpi — 90 рублей за подписчика. И все это за 6 дней продвижения.
Как итог:
Реализованный бюджет: 24 700 рублей
Цена за подписчика: 86,36 рублей
Получилось уложиться в средний kpi по рынку и минимизировать пересечение аудитории благодаря тщательному подбору каналов и грамотному распределению бюджета. А реклама окупилась аж в 35 раз!
Старания не прошли даром, так как с клиентом продолжили работу. А результаты описал в данном кейсе: https://teletype.in/@lexlike33/_bIVSey5xOu
Актив на канале
Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, интересуется обучением. Смотрите скрины комментариев 👇🏻
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на мою бесплатную консультацию для экспертов.
Пишите в телеграм: https://t.me/lexlike33