January 26, 2023

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 6 дней привлечь 286 подписчиков в ТГ-канал по Wildberries и сделать запуск на 900 тысяч рублей

Меня зовут Алексей Митрофанов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для рекордных запусков.

Рассказываю как я привлек в канал по Wildberries почти 300 подписчиков за 6 дней. Ко мне обратилась Татьяна, проджект сильного эксперта по WB - Екатерины, для закупки рекламы в телеграм канал.

Канал клиента: https://t.me/bykovaBM

Вводные данные:

  • Твердая экспертность у Екатерины, ежемесячный оборот на WB 9-13 миллионов рублей, более 500 учениц, которые после ее курса начали зарабатывать на маркетплейсе и изменили жизнь к лучшему.
  • Упакованный канал с аудиторией в 2990 подписчиков.

Цель:

Екатерина с командой, обычно, делают теплые запуски. Основной канал продаж - Инстаграм. Но им необходимо было набрать аудиторию в короткие сроки, так как близился запуск бесплатника.

Но, рекламу у блогеров сейчас сложно купить в течении недели. А в телеграме есть свободные места и сделать это намного легче. Поэтому, Татьяна обратилась с запросом привлечь аудиторию через закуп рекламы в Телеграме.

Целевая аудитория:

  • Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис
  • Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника
  • Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries

Стратегия продвижения

1) Анализ упаковки телеграм канала

У Екатерины уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.

Но, ко мне часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, я составляю подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа я пишу несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование провожу в проверенных каналах, где раньше я уже покупал рекламу для других своих клиентов.

Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 6-8 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Екатерины на тесты ушло 5 900 рублей.

3) Подборка рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у меня есть собственная база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

Из последних примеров: снизил стоимость рекламы с 4200 рублей до 3750 рублей:

На этапе подбора я уже не слепо торгуюсь с админами, а почти всех знаю и всегда прошу скидку обоснованно.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываю с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формирую таблицу отчетности для клиента, где указываю основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика. Пример таблицы отчетности 👇🏻

Пример таблицы отчетов

В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.

Так же, если вижу, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я договариваюсь с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Подготовка финального отчета по закупу

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения

Результаты

Бюджет был маленьким. Основная тематика для рекламы — бизнес. Но, реклама в подходящих каналах бизнес тематики стоит дорого. Поэтому, было необходимо реализовать альтернативную стратегию, чтобы уложиться в kpi — 90 рублей за подписчика. И все это за 6 дней продвижения.

Как итог:

Реализованный бюджет: 24 700 рублей

Пришло: 286 подписчиков

Цена за подписчика: 86,36 рублей

Запуск: 879 680 рублей

Получилось уложиться в средний kpi по рынку и минимизировать пересечение аудитории благодаря тщательному подбору каналов и грамотному распределению бюджета. А реклама окупилась аж в 35 раз!

Финальный отчет
Статистика до и после продвижения

Старания не прошли даром, так как с клиентом продолжили работу. А результаты описал в данном кейсе: https://teletype.in/@lexlike33/_bIVSey5xOu

Актив на канале

Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, интересуется обучением. Смотрите скрины комментариев 👇🏻

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на мою бесплатную консультацию для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/lexlike33