June 7, 2023

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как закупить рекламу на 1 млн, чтобы сделать запуск на 11 млн в нише арбитраж трафика?

Меня зовут Алексей, я менеджер по закупке рекламы в Телеграме. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.

Расскажу, как я привлек 4700+ подписчиков в канал наставников по арбитражу трафика, чтобы получить 300+ заявок на обучение общей суммой 42,5 млн руб.

Вводные данные:

  • Большой опыт у экспертов — более 3 лет опыта в арбитраже трафика, заработок 15.000$-20.000$ в месяц, своя команда.
  • Более 30 успешных кейсов после обучения
  • Планируется запуск обучения по арбитражу трафика на новую аудиторию.

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по арбитражу трафика, которые купят обучение.

Единственный канал продаж на запуске — телеграм канал экспертов. Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском.

Целевая аудитория

  • Люди, которые находятся в поисках удаленной работы и хотят сменить "душную работу в офисе"
  • Фрилансеры, которые в поисках новых прибыльных методов заработка
  • Начинающие и опытные предприниматели, которые хотят создать бизнес, который будет функционировать удаленно.
  • Инвесторы, которые ищут более активный источник дохода

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки телеграм канала

После анализа я понял, что канал клиента хорошо раскрывает его экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.

Но, ко мне часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, я составляю подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

На основе брифа пишу рекламные подачи.

С новым клиентом я тестирую рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Для данного клиента было протестировано 5 рекламных подач. Из них оставили 2 наиболее результативные.

3) Подбор рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у меня есть собственная база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

В данном проекте общая сумма скидки составила 207 199 рублей

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываю с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формирую таблицу отчетности для клиента, где указываю основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.

Так же, если вижу, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я договариваюсь с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Результаты

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения

Результаты продвижения за 2 закупа:

Потрачено: 1 052 151 рублей

Пришло:  4739 человек

Цена за подписчика: 222 рубля

Получено заявок: 304 заявки

Запуск: 11 200 000 рублей

Вложения в рекламу окупились в 11 раз!

Пример отчетной таблицы 👇

Кстати, ребята после запуска вернулись за новой порцией трафика. На этот раз с бюджетом 1,3 млн рублей🔥

Актив на канале

В среднем канал читает около 50% подписчиков.

Просмотры на канале после начала продвижения увеличились в 9 раз.

Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, участвует в обсуждениях.

Статья по теме:

Как быстро привлечь 200-5000 подписчиков, чтобы сделать рекордный запуск?

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на мою бесплатную консультацию. Я составлю стратегию продвижения под вашу нишу.

Пишите: https://t.me/lexlike33