Кейс закупка рекламы в Телеграм: +474 подписчика в ТГ-канал наставника по Wildberries
Я менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.
Рассказываю как я привлек в канал по Wildberries почти 500 подписчиков за 2 недели продвижения. Ко мне обратилась Татьяна, проджект сильного эксперта по WB - Екатерины, для закупки рекламы в телеграм канал.
Канал клиента: https://t.me/bykovaBM
С данным проектом мы работаем уже не в первый раз.
Вводные данные:
- Твердая экспертность у Екатерины, ежемесячный оборот на WB 9-13 миллионов рублей, более 650 учениц, которые после ее курса начали зарабатывать на маркетплейсе и изменили жизнь к лучшему.
- Упакованный канал с аудиторией в 2700 подписчиков.
Цель:
Екатерина с командой, в феврале сделали запуск в телеграме на 900 тыс рублей после закупки на 25 тысяч. Подробнее в кейсе: https://teletype.in/@lexlike/case_wb
Поэтому, клиент вернулся повторно за новой порцией трафика, чтобы на этот раз сделать запуск на миллион в телеграме.
Целевая аудитория:
- Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис
- Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника
- Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries
Стратегия продвижения
1) Анализ упаковки телеграм канала
У Екатерины уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.
Но, ко мне часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, я составляю подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа я пишу несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование провожу в проверенных каналах, где раньше я уже покупал рекламу для других своих клиентов.
Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.
Для канала Екатерины было протестированы 3 подачи. Оставили из них 2 наиболее эффективные.
3) Подборка рекламных каналов и их оплата
После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.
Кроме того, у меня есть собственная база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.
Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:
Иногда рекламный пост совсем не заходит в канале — конверсия намного хуже ожидаемой. В таких случаях я договариваюсь с админами о дополнительном бесплатном размещении с заменой поста. Что сильно улучшает финальную стоимость за подписчика.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласовываю с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.
Параллельно формирую таблицу отчетности для клиента, где указываю основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.
В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.
Так же, если вижу, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я договариваюсь с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.
5) Подготовка финального отчета по закупу
На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:
- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену
- В каких тематиках лучше всего сработала реклама
- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения
Результаты продвижения
Цена за подписчика: 124,68 рублей
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – приходите на мою бесплатную консультацию. Я составлю стратегию продвижения под вашу нишу.
Пишите в телеграм: https://t.me/lexlike33