Как привлечь 200-5000 подписчиков в канал за короткий срок и сделать рекордный запуск?
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я спец по трафику в ТГ и основатель рекламного агентства.
Моя команда привлекает целевых подписчиков в каналы экспертов, чтобы они получали sold out на запусках.
Сегодня хочу рассказать как именно я привлекаю подписчиков при деньгах, готовых купить твое наставничество. Погнали🔥
Есть конкретный пошаговый план, следуя которому, я привлекаю своим клиентам платежеспособную аудиторию для рекордных запусков.
Этап 1. Подготовка канала к рекламе.
Очевидно, что в канал, похожий на какаху, никто не подпишется. И начинать вливать туда деньги тупо.
Чтобы канал выглядел как конфетка, применяем инструкцию из этой статьи
Я никогда не закупаю рекламу на неупакованный или плохо упакованный канал клиента.
Вместо этого, составляю подробные рекомендации по упаковке, где прописываю что сделать с аватаркой, названием, био, контентом в канале.
Чтобы клиент смог быстро внедрить все рекомендации, прикрепляю примеры к каждому пункту.
Этап 2. Подготовка рекламных подач.
После того, как упаковка канала сделана, провожу анализ ЦА, конкурентов и сажусь за написание рекламных подач.
Важно, чтобы подачи цепляли осознанную аудиторию при деньгах, а не 14 летних подростков с 300 руб в кармане на школьный обед.
Поэтому, пишу отдельные подачи под каждый сегмент аудитории.
Для этого, в подачи внедряю боли/желания ЦА и делаю отсылку к полезным постам в канале, которые могут заинтересовать нужную аудиторию.
И вишенка на торте — продающая картинка для каждого поста, сделанная на заказ у крутого дизайнера из моей команды. Расходы на услуги дизайнера беру на себя, так как это один из моих рабочих инструментов.
Обычно, хватает 3-4 подач на проект. Но, если подачи выгорают, пишу новые.
Этап 3. Тестовая реклама.
Самый ответственный этап. На тестирование рекламных подач выделяю 1-3 дня и 15-20 тыс рекламного бюджета.
На этапе тестирования выявляю 2 вещи:
- Какая из рекламных подач показала ахуенный результат, а какие посты стираем из памяти
- В каких тематиках продолжаем покупать рекламу, а какие идут лесом.
Этап 4. Реализация основного бюджета.
Вливаю основной бюджет в рабочие связки, которые получил на тестах.
Закупаю рекламу постепенно и ежедневно анализирую ее по подачам и тематикам. Смотрю какие подачи и в каких тематиках хорошо заходят, а какие перестать юзать или докручивать. Чтобы стоимость подписчика неожиданно не перевалила за 500 рублей.
Во время рекламы, договариваюсь с админами на скидки 10-20% и согласовываю бесплатные доп услуги. Все, чтобы рекламные посты клиента получили максимальный охват при минимальных затратах рекламного бюджета.
Этого легко добиваюсь, так как владею базой проверенных каналов на 20+ млн рублей в 15+ нишах.
Из недавних примеров: снизил стоимость рекламы с 15 тыс до 1 тыс.
Этап 5. Отчет по проделанной работе.
Чтобы держать клиента в курсе происходящего, делаю подробные отчеты каждую неделю.
Если бюджеты большие, от 1 млн рублей, предоставляю краткую сводку каждый день по закупу. Та как, ежедневно может реализовываться до 200к-400к рекламного бюджета.
Финалю весь запуск итоговым отчетом по проделанной работе.
После закупки
Моя работа не заканчивается на завершении закупа. У клиентов часто возникают вопросы и после нее. Я максимально вовлекаюсь и помогаю в решении вопросов.
Четкое соблюдение этих этапов на закупе позволяет мне привлекать клиентам платежеспособную аудиторию для рекордных запусков.
Если вам тоже нужны подписчики при деньгах, которые готовы будут купить ваше наставничество, записывайтесь на мою бесплатную консультацию
Составлю стратегию продвижения под вашу нишу и на созвоне подробно ее разберем.
В работу беру только после личной консультации. Пишите: https://t.me/lexlike33
Статья по теме:
Как мы закупили трафик, чтобы получить окупаемость х7 накануне нового года 🤯
Еще больше про окупаемый трафик в ТГ на моем канале: Alex, про трафик в Telegram